Срок обучения: 20 академических часа
ZBrush – программа для 3D-моделирования, поднимающей работу со сложными полигональными объектами на новый уровень
как по качеству построения моделей, так и по скорости их обработки. Уникальный подход в описании полигональных моделей
позволяет создавать сложнейшие многомилионно-полигональные объекты, удобно их текстурировать и при необходимости
экспортировать в другие 3D программы.
Данный курс представляет собой оптимальное сочетание наиболее эффективных
методов работы: мини-лекции, индивидуальные упражнения в классе и домашние задания для закрепления и лучшего усвоения
пройденного материала, разбор и повторение конкретных практических примеров.
Модуль 1.Знакомство с программой.
- –Рассмотрение базовых принципов построения объектов.
- –Базовые понятия программы.
- –Основные настройки программы.
- –Интерфейс программы. Настройка интерфейса. Основные палитры.
- –Обзор инструментов для рисования и создания простых 3D-объектов.
- –Базовые операции над объектами.
- –Рендеринг сцены. Базовый свет.
Модуль 2. Базовые параметры объектов.
- –Инструменты рисования и редактирования объектов, примеры их использования.
- –Скульптурное моделирование объектов.
- –Преимущества скульптинга в режиме DynaMesh.
- –Экспорт объектов в другие программы.
- –Способы маскирования объектов.
- –Создание собственных масок и загрузка масок из внешних файлов.
Модуль 3. Создание сложных многокомпонентных объектов.
- –SubTools как основное средство создание составного объекта.
- –Редактирование элементов многокомпонентного объекта.
Модуль 4. Создание объектов на основе Z-сфер.
- –Z-сфера как один из основных инструментов моделирования.
- –Режим ZScketch – создание объектов на основе базового Z-сферного объекта.
- –Конвертирование Z-сферной поверхности в редактируемый объект.
- –Ретопология объектов.
Модуль 5. Создание текстурных карт и карт деформации объектов.
- –Текстурные координаты, их варианты и способы контроля.
- –Дополнительные программы и плагины для создания текстурных координат.
- –Способы текстурирования объектов.
- –Экпорт текстурных карт для использования в других 3D-программах.
- –Карты деформации объектов, их создание, экспорт.